В отличие от реального, «Виртуальный работник» может работать без перерывов на протяжении всего дня, он не забудет промо-текст и его не надо контролировать. «Виртуальный работник» использует 3D-графику для более наглядной демонстрации особенностей продвигаемых продуктов.
Возможности этого решения весьма разнообразны, особенно в сочетании с продуманным ко
...
Читать дальше »
|
Интерактивный кандидат является особенной разработкой в области рекламы. Западные компании уже давно используют этот способ рекламирования своей продукции. Наблюдения доказывают, что интерактивный виртуальный человек вызывает явный интерес у населения. Благодаря ему можно легко добиться непринуждённой атмосферы при проведении предвыборной акции в торгово-развлекательных центрах или на массовых мероприятиях. Данная инновация может прекрасн
...
Читать дальше »
| |