Интерактивный кандидат является особенной разработкой в области рекламы. Западные компании уже давно используют этот способ рекламирования своей продукции. Наблюдения доказывают, что интерактивный виртуальный человек вызывает явный интерес у населения. Благодаря ему можно легко добиться непринуждённой атмосферы при проведении предвыборной акции в торгово-развлекательных центрах или на массовых мероприятиях. Данная инновация может прекрасно информировать гостей при проведении агитационных мероприятий.
Интерактивный виртуальный кандидат – это иллюзия, проецируемая современным мультимедийным проектором на акриловую фигуру, обтянутую специальной плёнкой обратной проекции. В отличие от виртуального кандидата он наделен особой интерактивной системой взаимодействия избирателя с контентом, которая даст возможность заинтересованному лицу полностью изучить все достоинства данного кандидата. Формы акриловых фигур могут быть совершенно любыми, вплоть до силуэта человека, их разнообразие ограничивается только вашей фантазией.
Интерактивный виртуальный кандидат пришёл на смену привычным всем агитаторам, которые заучивают текст и с натянутыми улыбками рассказывают о предвыборной программе. Данная технология исключает ряд человеческих факторов, которые снижают эффективность агитационных кампаний. Не все нанимаемые агитаторы способны обладать всеми знаниями о достоинствах продукции, которую они рекламируют, и соответственно не всегда готовы ответить на вопросы избирателя. И не стоит забывать, что внешность, настроение агитатора и другие человеческие факторы могут стать причиной потери голосов избирателей. Интерактивный виртуальный кандидат избавит Вас от возникновения большинства проблем при проведении рекламной кампании и создаст непринужденную обстановку для привлечения избирателей возрастной группы от 16 до 40 лет, т.к. они больше предрасположены к новым it-технологиям.
Уникальность технологии заключается в том, что она способна определять человека, попавшего в активную зону, автоматически включаться при его появлении, предоставлять информацию о предвыборной программе кандидата и самостоятельно прощаться при покидании избирателем зоны активности.
Интерактивный виртуальный образ кандидата станет неотъемлемой частью рекламной акции. Это самый эффективный метод привлечения внимания проходящего человека.
Грамотно подобранное к динамичному проецируемому изображению звуковое сопровождение совместно с оригинальными способами предоставления информации и элементами интерактивного управления не оставят без внимания никого, кто попадёт в активную зону виртуального образа кандидата.